Previous Entry Share Next Entry
Amsterdam
julysha



D810
Nikkor 24-70/2.8



Focal Length: 24mm (35mm equivalent: 24mm)
Aperture: ƒ/3.2
Exposure Time: 0.013 s (1/80)
ISO equiv: 5000
Exposure Bias: -1.00 EV
Metering Mode: Matrix
Exposure: Manual
Image Date: 2014-12-30 17:13:22, это я снимала здесь


Это перепост записи, опубликованной в моем другом блоге julysha.dreamwidth.org. Оставить комментарии можно здесь. Всего комментариев comment count unavailable штук. Их прочитать можно также тут

  • 1
Красивый кадр, хорошо атмосфера передана!
Вопрос - Вы функцией Auto-ISO не пользуетесь? На 24мм можно было бы снять с более длинной выдержкой, что позволило бы на 1 стоп снизить ISO, которое сейчас стоит на отметке 5000. Шумов в принципе не видно, но если есть возможность ISO понизить, то почему бы и нет.

Шумов нет потому, что их задавили, а это, к сожалению, видно даже в размере 1200. Точнее видно, что что-то не то, а когда отрываешь полноразмер, то становится понятно, что именно.
Чудес, увы, не бывает, мелкий пиксель после определенного порога превращает картинку в бесформенную кашу, особенно в тенях, что и бросается в глаза.

На самом деле, здесь дело не в шумах, а в небольшой шевеленке. Удается убрать шумы более незаметно с более высоких ИСО.

И самое главное - это диафрагма 3.2 на 24 мм на 24-70, на него такие сюжеты снимать нельзя из-за ужасной кривизны поля. Реззкость на бесконечности будет только в самом центре, а края выходят из ГРИП.

Edited at 2015-02-08 01:18 pm (UTC)

В условиях не достаточного освещения я часто снимаю на f/2.8 и картинка, осбенно на 24мм довольно резкая по всему полю. Взять хотя бы фото в аэропорту Чикаго, ссылку на которое я дал чуть раньше.

Поэтому я и говорил, что при съёмки с рук на 24мм можно без проблем снять на 1/50, а не на 1/100, что даст возможность снизить ISO на один стоп, что в свою очереь даст более чёткую картинку.

Пользуюсь, это снято а АвтоИСО в режиме М. Вседа так снимаю. Длинная выдержка на мелком пикселе и объективе без стаба - не всегда айс. На 36 мп даже на 24-70 никогда не снимаю длиннее, чем с 1/100.

Ну может быть у меня руки более "стабильные", но при 24мм могу снимать на более длинных выдержках, нежели 1/100 и без шевелёнки ... вот например из последних - http://alexey-soloviev.livejournal.com/120192.html

Я тоже могу снимать на более длинных, если у меня есть хоть минута остановиться и снять. Но муж постоянно толкает меня в спину, приходится снимать на бегу, 1/100 стоит для всех фокусных, никогда не знаешь, какой сюжет будет следующим. И да, на 24 мм на моем 24-70/2.8 жуткая кривизна поля. Уже второй такой попадается. Сейчас отправила его в Дюссельдорф. Если не исправят, то придется ждать выпуска нового 24-70, а от этого избавляться.

Кстати, на выложенном Вами кропе очень видна шевеленка. На 24 мм резкость на любой диафрагме в центре кадра намного выше. У меня такое размытие кривизна поля дает на краях, и я этим очень недовольна.

Кстати, вот 1/50 с рук на 24 мм на f2.8 и ИСО 9000 - https://img-fotki.yandex.ru/get/2709/36504746.5b/0_aa79b_6a35f9c6_orig

Edited at 2015-02-11 03:07 am (UTC)

Шевелёнка на моём кадре Вам показалась ... на кропе центра отчётливо видны все клеточки (вертикальные и горизонтальные линии).



Ваше фото посмотрел ... очень даже прилично выглядит для ISO 9000!

Может быть, показалась, я смотрела на головы людей, а люди могли двигаться. К тому же я привыкла к матрице без АА-фильтра (у меня Д800Е, Д810 и Д7100), поэтому некоторое размытие можно принять за шевеленку. На Д810 тонкие линии точно укладываются в один пиксель. Часто это даже вредит, т.к. такие резкие картинки очень трудно ресайзить без потерь. Ресайз лучше получается, когда картинка помягче. Как ни странно, по этой причине ресайз с 16-35 выглядит художественней и объемнее, чем с 24-70.

Как видите, ИСО 9000 - это вполне реально. По этой причине я перестала бояться высоких ИСО. Картинка из данной темы сразу выделялась плохим качеством из всей серии, но она мне понравилась просто по содержанию (тогда очень быстро стемнело, сумеречных кадров оказалось всего несколько). В вечерний Амстердам я езжу в основном на репортаж, чтобы снимать динамику, поэтому заранее ставлю выдержку не очень короткую. Архитектура - побочный результат, в основном снимаю людей, которые двигаются. В общем, снимаю совсем не в той манере, как пейзаж и неподвижное. Спонтанно.

Конечно люди двигались ... аэропорт же. Я упорно жду D900, там и ISO должно быть получше и может быть скорострельность тоже. Ну и боковые точки автофокуса надеюсь будут точнее работать. Жаль, что крестовые датчики все скучкованы в центре, так и хочется заполучить автофокус как у Кэнона.

Раньше появится Д5, с 173 точками АФ и 20 Мп. Весьма интересная игрушка - http://nikonrumors.com/2015/02/05/first-nikon-d5-rumors.aspx/

Одновременно выйдет обновленный 24-70/2.8 со стабом и с линзой френеля, которая существенно уменьшит ХА (она уже стоит в новом 300/4 VR) - http://nikonrumors.com/2015/02/03/some-interesting-nikon-patents-including-a-nikkor-24-70mm-f2-8-pf-vr-lens.aspx/

Edited at 2015-02-12 07:12 pm (UTC)

Про Д5 информацию видел ... но это будет замена Д4 - после 36Mpix переходить на 20 как-то совсем не хочется. Да и скорострельность такая мне не нужна ... кадров 8 к секунду в режиме DX было бы достаточно.

Про новый объектив со стабом тоже читал ... весьма вероятно, что его прикуплю, если финансы конечно позволит и цена будет не "от самолёта".

как прекрасно!

  • 1
?

Log in